24 июля 2016 г.

Берет Dancing Leaves от Drops

Набралась я храбрости и предложила сестре связать ей "чего-нибудь". Сговорились на осеннем беретике молочного цвета.

И понеслась :)

Готовых описаний беретов в интернете нашлось не особо много, рисковать мне совсем не хотелось, так что выбор пал на "Dancing Leaves" от Drops Design


С нитками решила помудрить: Lana Gatto Super Soft. Это песня! Ниточки мягчайшие, буквально гладят пальцы. Правда, из-за слабой крутки непросто было вывязывать жгуты, нитка периодически пыталась слоиться. Так что теперь я собственноручно удостоверилась, что есть ниточки, из которых лучше всего вязать гладью.

Берет получился большим! Я и так взяла нитки потоньше, чем в описании, а оно вон как получилось. Я его сначала растянула на иголочках, чтобы все листики разровнять, намочила. Он высох, я его примерила -- а он почти что по плечам разложился. Меня чуть кондратий не хватил) Пришлось мочить во второй раз, уже в как можно сжатом варианте. Вроде поменьше стал :)

Но вообще он хороший, мягкий-мягкий. И все прически под него спрятать получится.


 

Технические подробности:
  • Пряжа Lana Gatto Super Soft (100% шерсть мерино экстрафайн, 125м/50г), 100г;
  • Спицы 3.5мм (узор), 2.5мм (лоб);
  • Диаметр 32 см.


Комментариев нет:

Отправить комментарий