25 марта 2016 г.

Первый свитер

Наконец дошли руки сфотографировать свитер, с которого началось мое настоящее общение со спицами.


В 2014 гостил у меня депрессняк, хорошо так гостил, основательно. Гасила я его как могла. На мою удачу, рукоделие было очень кстати, чтобы не просто так коротать дни. Потом на просторах интернета наткнулась я на описание обалденного пуловера, который в итоге связала прошлым летом. Вместе с ним глаз пал на еще один свитер, и сохранила я себе два описания. 

А потом в конце ноября в порыве злости схватила пряжу, спицы, открыла эти два описания, и стала ковырять :) Два моточка пряжи, заботливо припасенные для шапки (желание связать себе что-нибудь присутствовало уже давно), идеально подошли под описание одного из свитеров (не того, который хотелось больше :) ), и без дальнейших раздумий я его начала.


Араны, реглан сверху, вязание по кругу :) В новинку было все, но описание, как теперь понимаю, просто отличное. Вязала его чуть больше двух месяцев, и закончила аккурат к окончанию январских морозов. Необходимость той зимой в свитере отпала. И если бы потом я не взялась снова за спицы и не случился левел-ап, носила бы этот свитер с удовольствием. Но стоит признать: из-за скрещенных петель свитер немного повело, рукава я связала туговато, а на месте прибавок с накидами небольшие, но все же заметные дырки. 

Подробности:
  • Пряжа Adelia Mirray (95 м/50 г, 50% шерсть/50% акрил), 670г, 
  • Спицы 3мм,
  • В воротник ввязана тонкая резинка.

Не представляю, как я осилила эту эпопею. Бамбуковые спицы, которыми я ковыряла пряжу, скользят по ней гораздо хуже металлических Addi, на которые я сейчас оперативно перешла. Причем еще и тросик у меня под конец вязания сваливался со спицы, и место соединения часто цепляло пряжу. Бррр!

Перевязывать с учетом сделанных ошибок желания совсем нет, хоть сам свитер очень нравится. К тому же, эта модель подходит скорее худеньким девушкам.

Сейчас я придумала, что можно связать из этой пряжи, так что принято волевое решение свитер распустить. А для истории останутся фотографии :)

2 комментария: