16 июля 2015 г.

Радужный снуд (процесс)

Обычно, когда большая работа подходит к концу, я изо всех сил стараюсь все поскорее закончить. Но в последнее время вышивать не очень тянет, и мишки все ждут и ждут своего часа.

Зато я достала из запасов радужную пряжу, два мотка которой когда-то ухватила в магазине просто за ее расцветку. Наверное, года три я на нее все посматривала и радовалась, а сейчас наконец решила сотворить себе шапку и шарфик.

С шапками у меня сложные отношения, не люблю их - длинные волосы плохо прячутся, и все мои предыдущие шапки съезжали на затылок. Во всяком случае ощущение такое было :)

Но тут  решила во что бы то ни стало связать себе что-то веселое. Решить-то решила, но с количеством петель не угадала - поначалу казалось, что все нормально, но когда полотно поднялось сантиметров на 5, стало ясно, что маловато будет. Отлично все село на дочкину головку, но ей всего два года, и такая шапка ей ни к чему.

Чуть не распустила, но ниточка тонкая, спицы №2, обидно...

Вовремя вспомнила о снудах, которые сейчас стали так популярны. В итоге вязание официально переименовалось в снуд, и спокойно продолжается в новом качестве. Приятный отдых - считать ничего не надо, просто заняты руки.






Комментариев нет:

Отправить комментарий