17 февраля 2017 г.

Носки Silver Birch

Что можно связать в подарок человеку, который не носит вязаные шапки и шарфы? Сколько для себя ни решала, что носки в жизни вязать не стану, но тут решилась. 

Было интересно попробовать связать от мыска, и подходящее описание нашлось (мне нужны были мужские носки, но получилось найти понравившиеся, как только я слово "мужской" из поиска исключила).


Хотелось связать из носочной пряжи, с нейлоном, но у такой пряжи расцветки уж слишком веселые (либо не в наличии), которые одариваемый человек точно бы не оценил. Так что взяла шерсть, которая была дома, и начала вязать. 

Пряжа у меня была немного толще, чем в описании, так что вязала на размер меньше. Спицы взяла 2,5, которыми эту пряжу уже вязала. Носок начал получаться гигантский :) Найти другую модель, которая так же бы нравилась, не получилось (да еще и с описанием вязания от мыска, это было важно), так что взяла я спицы 1.5 мм, и в нужный размер попала. 

Носочки получились плотные, и пусть спицы иногда покалывали палец, но мне очень понравилось -- и процесс, и результат. Так что кто знает, может, еще носков свяжу, а то у меня вечно ноги мерзнут :)

Кстати, пряжа -- Seam New Tweed -- достаточно сильно меняется после стирки. Из этой пряжи я год назад вязала шапку Crag от Jared Flood, изначально для мужа, но отношения у них не сложились, так что этой осенью шапочку носила я. По размеру она мне была чем-то средним между очень глубокой шапкой и беретом, и мне это вполне нравилось. А потом, после наступления морозов, я ее решила постирать в машинке... Шапочка распушилась, подвалялась и стала мне ровно по размеру :)

Это я к чему -- носки после вязки я не просто слегка намочила и растянула на иголках, как обычно делаю с вязалками, а именно пожмакала в воде. В результате они слегка распушились, не свалялись и вообще отлично выглядят :)




Технические подробности:
  • Пряжа Seam New Tweed (90% мериносовая шерсть/10% вискоза, 160м/50г, цвет 15), 80г;
  • Спицы круговые 1.5мм;
  • Полнота 23 см, 41 размер;
  • Стопа связана на 65 петлях (описание на полноту 21.5 см).

Комментариев нет:

Отправить комментарий