10 ноября 2015 г.

Гигантомания

Здравствуйте, меня зовут Саша, и я гигантоманка.

Не смотря на то, что последние посты все были сплошь о спицах, крючок надолго из рук я не выпускала. И вяжутся у меня сейчас сразу две масштабные вещи, об одной из которых и пойдет речь дальше.

Это где-то 1/30 от задуманного :)


 На данный момент готово 11 квадратов. На самом деле навязала я их суммарно 15 штук, причем первые два еще и перевязывала почти полностью. Но потом оказалось, что первые четыре связаны слишком рыхло, и были распущены и отправлены на перевязку. 

Но это ничуть настроения не омрачает, ведь на квадратиках пупырышки! Опытным путем выяснилось, что к объемным узорам крючком я неравнодушна ничуть не меньше, чем к аранам. Впервые вязала шишечки, и просто в восторге :)


А началось все еще в самом конце апреля, когда мне вдруг захотелось чего-то эдакого. Полазила по интернету и увидела вязаные пледы. Нет, они мне и раньше нравились, но вот так чтобы самой связать мыслей как-то не возникало. И тут я увидела Его :) Картинка не самого лучшего разрешения, описание гуляло непонятно где... Раньше бы точно в такую авантюру не стала ввязываться, а тут вдруг поняла, что в целом и по картинке понятно, как вязать... Еще и аналогичный плед со схемой получилось найти, так что причин не взяться за крючок не оставалось. Хотя нет, оставались :) Все уперлось в пряжу, но не в идейном смысле, а в материальном. В смысле, дома не было ничего подходящего, да еще и в таком количестве, и я впервые заказывала клубочки в интернете :) А так я была очень рада, что нашла повод попробовать YarnArt Jeans.

Пока ждала клубочки, не удержалась и начала вязать в три нитки из тонкого хлопка, но это было ужасно :) После такой разминки YarnArt Jeans вязался сам, настолько легко и приятно ниточка скользила по крючку. Потом из этих же клубочков вязала себе кофту спицами, но крючком все равно эта пряжа приятнее вяжется.

Заказывала я 39 моточков, все, что было в наличии, не зная, сколько понадобится (и тихо надеясь, что и этого достаточно)... Но в шишечках кроется огромный подвох -- они едят о-очень много пряжи. В итоге на один квадрат размером 41х41 см уходит почти два моточка, а я замахнулась на размер 200 на 240 см... Так что купила еще три десятка моточков. И вот тут меня ждал большой привет от YarnArt. О том, что они совершенно не следят за цветом от партии к партии, я знакома по их пряжам Tulip и Violet melange. С Tulip вообще неприятно получилось, если бы докупила несколько моточков, была бы обладательницей красивейшего платья из Журнала Мод в технике ленточного кружева, а так запал пропал, и лежит недовяз, который и распустить в силу особенностей ниток не получится, и связанное использовать тоже некуда -- юбку планировала довольно короткой, половина связана, но сейчас мне такое не пойдет... Хотя модель до сих пор нравится...

Возвращаясь к пледу :) Цвет выбирала специально несложный (молочный 03), как раз в расчете на "докупить потом" и с уверенностью "ну с таким же цветом сильно не разгуляешься"... Ха! Пряжа из первой партии светлого сливочного цвета, пряжа из второй отчетливо отдает розовым! Уж как можно молочный цвет сделать с розовинкой, этого мне понять не дано... Причем эта розоватая пряжа еще и по фактуре немного грубее, хотя заметно это только в сравнении. Видимо, придется научиться пользоваться отбеливателем, благо цвет позволяет :)


Осталось связать еще 9 квадратов и придумать обвязку... А еще с этим гигантом участвую в СП "Вязаный плед" в блоге Светланы.

6 комментариев:

  1. Саша, мотивы прелестные!=)
    Плед обещает быть невероятным.

    ОтветитьУдалить
  2. Это почти 70 мотков?! Огого! Вот это масштаб! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Насчет 70 пока что не знаю, из купленных 8 ушло на кофту, а остальные, видимо, да, все сюда) Как бы еще докупать не пришлось... Иногда сама не рада, что так много уходит, но это же шишечки)))

      Удалить
  3. Саша, плед задуман очень красивый. Я такой ещё не видела. А с этой пряжей у меня тоже была история с пледом. Вязала из белой, а когда докупила недостающие моточки, оказалось у них есть не только белый, но и белоснежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про белый и белоснежный информацию находила, интересно, как у них с цветом от партии к партии обстоит... :) Хотя у кого-то в блоге читала, что докупленные через пару лет YarnArt Violet по цвету совсем не отличались, видимо, очень повезло.

      Удалить